По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 0-800-33-03-65

 

Обмен и возврат товаров

Возврат или обмен товара осуществляется в течении 14 дней со дня покупки, согласно Закона Украины "Про защиту прав потребителей". Убедитесь в наличии товарного чека и в том, что товар не имеет повреждений и сохранил заводские маркировки и ярлыки, целостность упаковки и гарантийный лист (если на товар предусмотрена гарантия). Если товар имеет нерабочее состояние, то обмен или возврат производится после заключения авторизированного производителем сервисного центра и выдачи соответствующего письменного заключения в рамках действующего законодательства Украины.

Вы можете вернуть товар если:

- Товар не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

Обменять или вернуть товар Вы можете по следующим адресам: г. Одесса, ул. Средняя, 83Б, магазин Новастор". Если Вы проживаете в другом городе Украины, отправить товар можно Новой почтой или другой службой доставки (получателя и подробности уточняйте у менеджеров по телефону 050 395-32-86 ). Кроме самого товара Вы должны отправить также гарантийный талон и документы, которые подтверждают факт покупки (накладная или чек), предварительно сделав копию этих документов. После получения товара курьером на складе грузоперевозчика товар передается в сервисный центр, который делает официальное заключения по целостности и работоспособности товара. После предоставления заключения Вам возвращаются Ваши денежные средства (переводом по реквизитам Вашей гривневой карты) или делается обмен на аналогичный товар, но не позднее чем в 14-дневный срок, согласно Закона Украины "Про защиту прав потребителей".

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо уточняйте по тел.: 
050 395-32-86

 


Куда звонить если я сдал товар в сервисный центр магазина и хочу уточнить, что с ним?

В отрывном талоне, который Вам выдал сервисный отдел, указан контактный телефон, по которому следует обращаться по вопросам сервисного обслуживания Вашего товара. Позвонив по нему, Вы получите актуальную информацию о товаре.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.